Общие правила
Правила жизни
Правила смерти
Магия
Война
Лекарство
Темное время Ночь
Назад
На главную
|
К общим правилам следует относиться спокойно, без лишней нервозности. Желательно принять к сведению.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
В Игре могут принимать участие все желающие, достигшие 16 лет, независимо от пола, гражданства и вероисповедания. Лица, не достигшие 16 лет, могут быть допущены на Игру с разрешения родителей или по поручительству (в сопровождении) совершеннолетних игроков.
Для заявления на Игру необходимо:
- оргвзнос в размере 100 рублей до полигона, или 200 - непосредственно на полигоне;
- утвержденная мастерами заявка. Мастера прекращают прием заявок за месяц до начала Игры.
Не представившие Мастерам ВСЕ, оговоренное выше, на Игру допущены не будут. Лицам, не приехавшим на Игру, но подавшим заявку, или не допущенным на Игру, оргвзнос не возвращается.
Контроль за Игрой осуществляет Мастерская группа. Участие - дело добровольное, за жизнь и здоровье участников Игры Мастера ответственности не несут. Мастера оставляют за собой право до игры вносить изменения и дополнения в Правила.
ЗАЩИТА ПРАВ ЛИЧНОСТИ
Всяк имеет право пребывать вне игры по следующим причинам:
а) болезнь (утрата трудоспособности);
б) смерть (шутка)
В общем, положения "вне игры" нет. Есть несколько общечеловеческих правил, которых рекомендуется придерживаться:
1. Из любой ситуации ищи максимально красивый выход по игре;
2. Если можешь не убивать - не убивай
Все игровые переселения осуществляются по-жизни с вещами. Никаких виртуальных жителей, которые вообще-то сейчас Там, а здесь они просто спят по-жизни, нет.
Мы, мастерская группа игры "Нуменор: последняя Пристань" создаем нашу разработку в надежде на сотрудничество и сотворчество.
Мастера предлагают общую схему, исходную общую вводную и ведущие роли. Затем рассматриваются поданные заявки. Помимо сведений о себе и своей роли, заявка должна включать в себя: собственную концепцию игры и концепцию игры команды, разработку ролей и имиджа. Мастера рассматривают заявку и предлагают игроку откорректированную в соответствии с общим замыслом версию. Обсуждение деталей - индивидуально.
Обращаем ваше внимание на следующий важный факт: ВСЕ заявки на эту игру - только индивидуальные. Это не значит, что на игре не будет команд (поселений) в обычном смысле этого слова. НО: каждый игрок решает для себя, кем он будет в этом мире, чего он хочет добиться и к чему будет стремиться. Собственно команда - тоже собрание "одиночек", индивидуальностей, и формироваться она будет как до игры, так и на самом полигоне. Нам важно, чтобы игрок был готов брать на себя ответственность за свой выбор - игровой и пожизненный. Для формирования команды мастера предоставят всем, в нее заявившимся, контактные адреса и телефоны.
Мастера - до игры сводят легенды отдельных игроков команды в единое целое и утверждают заявки ролевиков. В игре Мастер может действовать как мастерский персонаж, входя в игру в разных ролях по мере надобности.
Полигонная команда обеспечивает порядок на полигоне, пресекает хулиганство и карает за различные нарушения правопорядка. Она же выдворяет с полигона тех, кто это заслужил своим злостным поведением.
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ МЕЖДУ ИГРОКАМИ И МАСТЕРАМИ
Спорить с Мастерами можно до Игры и после Игры. Во время Игры спорить с мастером бесполезно.
Факт приезда на игру означает, что вы доверяете мастерской группе и оставляете ей право регулировать ход игры.
ЗАЯВКИ
Для тех, кто не прочитал этого в нормальном месте.
Мы просим вас, уважаемые игроки, написать заявку не совсем обычную. Помимо стандартных сведений про имя-отчество, болезни и игровой опыт, предлагаем небольшое сочинение на тему: "Как я вижу Средиземье и свое место в нем" Напишите, как вы понимаете название игры и что такое для Вашего персонажа - "Последняя Пристань". Это позволит нам познакомиться задолго до Игры - и поможет работать с заявками более адресно.
Форма заявки:
ФИО (паспортное);
ваш возраст.
адрес; способ связи;
Ваши игры (как мастера) и роли (как игрока). При ответе на этот вопрос отметьте наиболее удавшуюся роль и расскажите, почему именно она Вам удалась и запомнилась.
Команда и роль на нашей игре.
Легенда Вашего персонажа, "сочинение на тему".
Итак:
а) Все заявки на игру индивидуальные.
б) Игроку может быть предложено стать мастерским персонажем, игроком с жесткой или мягкой установкой.
в) Статус капитана команды. Игровой лидер команды (король, князь, наместник, шах и т.д.) осуществляет доигровую координацию своей команды: как игровую, так и " пожизненную" (материальное обеспечение команды). Непосредственно на игре он отвечает за свою команду.
Мастерская группа обязуется предоставить капитану ВСЮ необходимую информацию по игрокам его команды.
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ
Приехавшие на игру команды и индивидуальные Игроки регистрируются у Мастеров.
1. Каждый игрок самостоятельно обеспечивает себя всем необходимым для игры (антураж продукты, турснаряжение, аптечка и т.п.). Лучше, если капитан команды до игры позаботится о том, чтобы его люди имели необходимое снаряжение и припасы. В случае нехватки у кого-нибудь того или другого Мастера претензий не принимают и ответственности не несут. Лучше, если команда озаботится парой запасных палаток "на всякий пожарный".
2. Команда на полигоне живет по принципу "один за всех - все за одного". Это касается как "пожизненных" вопросов, так и вопросов игровой нравственности и этики: прежде чем сделать что-то, могущее повлечь последствия для твоего народа, подумай…
3. Капитан несет полную ответственность за оборудование и обустройство игрового лагеря в соответствие с требованиями туристической и санитарной безопасности. В каждом игровом поселении должны быть: оборудованное кострище, мусорная яма, клозет (архитектурные особенности на усмотрение игроков). Соблюдение чистоты в лагере Мастерами будет проверяться регулярно. С каждого игрока взимается дополнительно к основному экологический взнос в размере 20 рублей . Полная послеигровая уборка территории лагеря -основание для возвращения экологического взноса.
Напоминаем, что факт приезда на игру означает, что ИГРОК ДОВЕРЯЕТ МАСТЕРСКОЙ ГРУППЕ И ГОТОВ ИГРАТЬ ПО ПРЕДЛОЖЕННЫМ ПРАВИЛАМ.
|
|